Доставка товаров осуществляется логистической компанией «Новая почта».

Стоимость доставки — бесплатная при заказе от 3000 грн. Если сумма заказа менее 3000 грн, доставку оплачивает получатель согласно тарифам компании-перевозчика. Стоимость доставки определяется перевозчиком в зависимости от габаритов, веса и места назначения.

Срок доставки — от 1 до 3 дней в зависимости от удалённости населённого пункта.

При получении товара через службу «Новая почта» обязательно проверяйте комплектацию заказа и его внешний вид. В случае повреждения товара или неполной комплектации необходимо составить соответствующий акт (претензию) прямо в отделении, отказаться от получения и оплаты товара. Обязательно сообщите нам о случившемся по телефону: (044) 466-08-90.

 

Получение в отделении

1. После доставки отправления в отделение Получателю поступит SMS-сообщение с соответствующей информацией.

2. Необходимо подготовить оригиналы документов, подтверждающих право получения отправления, а также номер экспресс-накладной (ЭН).

3. Если Получатель оплачивает отправление, необходимо внести оплату за услуги в отделении «Новая почта».

4. Получатель имеет право осмотреть груз в соответствии с Правилами осмотра отправлений.
Также Получатель имеет право на повторное взвешивание отправления. Подробнее здесь.

5. Для подтверждения получения необходимо забрать свою копию ЭН вместе с доставленным отправлением.

Получение по адресу

1. Курьер звонит Получателю за 30–60 минут до прибытия по адресу, указанному в экспресс-накладной.

2. Доставка по адресу осуществляется до 21:00 в будние дни и в выходные по специальному графику. Ознакомиться с графиком адресной доставки можно здесь.

3. Если заявленная стоимость от 15000 грн или оформлена услуга «Лично в руки», Получателю необходимо предъявить паспорт.

4. Получатель может оплатить услуги следующими способами:


Онлайн:
- в мобильном приложении Новая Почта;
- на сайте Новая Почта в разделе «Отследить»
- в бизнес-кабинете


Оплата курьеру:
- наличными;
- банковской картой;
- через Google Pay или Apple Pay.
Максимальная сумма к оплате — не более 75 000 грн.

5. Получатель имеет право осмотреть отправление. С правилами осмотра отправлений можно ознакомиться здесь.

6. Курьер предоставляет Получателю экземпляр экспресс-накладной для подтверждения оказания услуги.


Методы оплаты заказов на сайте


  • Онлайн-оплата картой на сайте через платежный сервис WayForPay.
  • Покупка по частям от "Monobank"
  • Оплата по реквизитам (по согласованию заказа с менеджером вам будет отправлено сообщение с реквизитами).
  • Наложенный платеж (оплата логистической компании). В случае отказа от товара получатель оплачивает стоимость доставки Новой Почты. Если причиной отказа от товара является брак или несоответствие заявленным характеристикам на сайте стоимость доставки оплачивает магазин. (Наложенные платеж обязывает вас оплачивать комиссию NovaPay в размере 2% от суммы + 20 грн.)
  • Безналичный расчет. Оплата согласно подготовленному счету-фактуре. Для юридических лиц предоставляется полный пакет документов


Возврат денежных средств


Согласно закона, при возврате товара надлежащего качества расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки. Если причина возврата товара инициирована покупателем по собственным соображениям, то есть товар не имел брака или других дефектов, банковская комиссия и стоимость транспортировки по возврату удерживается с покупателя.

Денежные средства возвращаются покупателю не позднее, чем через 7 дней с момента получения и осмотра товара.

Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата — банковским переводом или на указанные покупателем реквизиты или наличными при наличном расчете.